воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Путь успеха и достижений!

    Здравствуйте дорогие читатели моего блога!!!!!! Я с удовольствием расскажу вам о себе и моих мечтах, а также покажу путь как вы можете реализовать свой мечты и цели.

  Я родилась 29 ноября 1974 года в небольшой деревеньке под названием Берёзовка в Красноярском крае. Росла я очень наблюдательной и любознательной девочкой, у нас в семье пятеро детей, я старшая и у меня четыре брата и благодаря этой ситуации я выросла очень самостоятельно и ответственной. В 13 лет я уехала из родительского дома в город Минусинск и начала самостоятельную жизнь. Причина моего отъезда — желание развиваться, т.к. мне было интересно всё: 
  - я закончила музыкальную школу по классу фортепиано;
  - увлекалась фотографией;
  - занималась дзюдо и конным спортом.
   И в этот период времени реализация моих желаний только началась. Самой большой моей мечтой была - финансовая свобода, я имела непреодолимое желание делать в своей жизни только то, что именно я считаю на данный момент времени необходимым и иметь возможность помогать тем, кто нуждается и должным образом, помогать своим близким и родным.

   Сейчас я проживаю в Москве и реализую свои самые амбициозные мечты, используя инструмент, который мне предоставила международная компания SISEL international.
   Вопрос, как я пришла к пониманию, что MLM лучший инструмент?
   Путь к ответу на этот вопрос начался в 2004 году, тогда я первый раз в городе Красноярске соприкоснулась с деятельностью сетевых компаний и первое, что я оценила — используя этот инструмент, каждый может достичь финансового благополучия. 

    В это время я успешно работала на должности Менеджера по продажам. В 2005 году открыла свою компанию ООО «Жезель» и стала предпринимателем, но мой взгляд не отрывался от того, что происходило на рынке Красноярска - сетевых компаний. 
   Первый опыт предпринимательской деятельности: 
  -  большие вложения в бизнес; 
  - постоянный контроль за деятельностью предприятия, т.к. только ты заинтересован в развитии  бизнеса, а не наёмные работники; 
  - отсутствие свободы в передвижении, потому что ты «двигатель», а «двигатель» должен находиться и работать внутри компании. 
   Что же я наблюдала в работе сетевых компаний: 
-минимальные вложения в бизнес (не более 100$)
-все являются партнёрами на равных правах и заинтересованы в развитии своего бизнеса, так же как и ты; 
-ты сам распоряжаешься своим временем и у тебя полная свобода передвижения, ты не привязан к месту и вести можешь свой бизнес в любом городе и любой стране. 
  На эти преимущества я обратила внимание и  это ещё не всё. 

   В 2006 году я переехала в Москву, в 2008 году закончила  РГАУ МСХА им. К.А. Тимирязева с отличием.
   Работая в Москве на должности Директор по развитию отдела продаж в компании ООО«Экорт-Ритейл», я поняла для себя, что ни когда работа по найму не оправдает  вложенных усилий с финансовой стороны и не принесет морального удовлетворения. Созданный тобою товарооборот будет приносить прибыль компании, а тебе оклад и минимальные проценты. А если тебя уволят, весь результат твоего труда останется компании. Это понимание было последней каплей в моей жизни, когда я приняла решение — не терять время, которое мне очень дорого!!!!!!!!!! И поэтому я выбрала бизнес в MLM c международной компанией SISEL international!!!!!!!!!! 

   Что же мне предлагает бизнес в сетевой компании — остаточный доход от созданного товарооборота — ты каждый месяц будешь получать от компании денежное вознаграждение за то, что тобой создано и работает.

   Почему международная компания SISEL international? Читайте в следующем моём посте...

   Посмотрев этот фильм, вы узнаете все тайны СОВЕРШЕННОГО БИЗНЕСА!



9 комментариев:

  1. Юля,мне понравилось,о результатах своего труда который остается компании,в случае увольнения и мне сразу представились торговые представители различных компаний столько времени тратят на создание чужого товарооборота,а не своего.Вот наверно еще кого надо приглашать в наш бизнес у них есть опыт,только надо правильно показать наши преимущества для них.Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне твой пост понравился, прямо захотелось продолжать работу в МЛМ. Tcnm есть чему поучиться. Фильм тоже замечательный. Рад что мы с тобой вместе проходим тренинг выдающегося бизнес тренера Всеволода Татаринова в группе GOLD/

    ОтветитьУдалить
  3. Создание остаточного дохода, это то, что привлекает в МЛМ даже очень серьезных людей. А фильм Р.Кийосаки нужно посмотреть всем, всем, всем! Полезный очень фильм.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!Пост содержит полезную информацию.Много интересных фактов,которые побуждают действовать.Понравился фильм.Рекомендую всем его посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилась мысль об оставленных результатах своего труда. Блог,Юлия,получился полезным и познавательным!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мои поздравления!!! Очень интересный пост и нужный любому человеку, имеющему отношение к бизнесу и изменения себя в целом.

    То, что говорит Кийосаки - это сверх секретная информация, но мир диктует свои правила и все становится гласным.

    Спасибо за пост. Очень понравился. Ждем следующих)



    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный пост. Читая его я понимаю как много общего у людей, занимающихся МЛМ бизнесом, на сколько их взгляд на жизнь позитивнее и активнее, чем у других.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Замечательный пост! МЛМ бизнес - это не только создание остаточного дохода и возможность распоряжаться своим временем, но и возможность самовыражения и потрясающие возможности саморазвития. Учись сама и учи своих партнеров. Это замечательно

    ОтветитьУдалить
  9. Сетевой маркетинг - это необыкновенный инструмент для достижения финансовой свободы. Юля, если бы я не была знакома с МЛМ, прочитав этот пост обязательно заинтересовалась бы!

    ОтветитьУдалить