понедельник, 23 мая 2011 г.

30 дней, которые изменят Вашу жизнь!

   Дорогой друг!

  Ты хочешь достичь результата в своей жизни, реализовать свои Цели и Мечты! 
  Стать финансово свободным человеком!

 Тогда нам с тобою по пути!

  30 мая 2011 года в 19:00 по Московскому времени состоится первый веб-семинар на тему "С чего начать свой путь к финансовой свободе" из серии "30 дней, которые изменят Вашу жизнь!" 

  На этом веб-семинаре Вы получите ответы на волнующие Вас вопросы:

  1. Почему мне не платят столько, сколько я заслуживаю?
  2. Как увеличить мой доход?
  3. Какие результаты я получу?

Я 23 года занимаюсь личностным развитием и в настоящее время я прохожу обучение у долларового миллионера, бизнес-тренера и наставника Всеволода Татаринова! У меня есть знания и опыт, которыми я готова с Вами поделиться.

  Я применяю свои знания в жизни и получаю результат, я человек - практик. Моя цель - финансовая свобода! И если Вы сейчас читаете мой пост, значит Вы именно тот человек, который стремится к изменениям в своей жизни - Ваш результат близко!

  Вы меня спросите, а сколько будет стоить?
  Я отвечу - для Вас бесплатно :-) 

  Спешите и пользуйтесь возможностью получить знания у практика!

  НО, только те, кто подпишется на мою рассылку (справа) "Секреты Успеха и Благополучия", получит в подарок запись этого Веб-семинара!

  У нас с Вами будет четыре веб-семинара, четыре возможности встретится и обсудить важные темы нашей жизни, которые являются "спусковым курком" для изменений Вашей жизни!

  Мы будем вместе 30 дней, которые изменят Вашу Жизнь!


Для участия перейдите по ссылке:


В нижнем голубом окне "Enter Guest Name" введите латинскими буквами, корректно своё имя, фамилие - город и нажмите "Enter"!

  Действуйте - это Ваш шанс!

10 комментариев:

  1. Юля, конечно буду, Очень рада твоему такому стремительному продвижению!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, благодарю за приглашение! Наше с тобой участие в группе Gold Всеволода Татаринова обеспечивает стремительный рост бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение, Юлия! Обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие друзья, большое спасибо за Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ,Юля!Отлично молодец!Обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, тема интересна, буду обязательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приглашение, Юля! Буду на вебинаре, тема интересна. Успехов тебе и больших достижений!

    ОтветитьУдалить
  8. а в записи есть эти вебинары ?

    ОтветитьУдалить