вторник, 31 мая 2011 г.

Любовь всей моей жизни...


   С детства я очень любила гулять по лесу, мне нравилось собирать ягоды и грибы, а иногда и просто лежать на полянке с цветами и наслаждаться красотой и ароматами, которые наполняли воздух вокруг меня. 
  Я чувствовала каждой клеточкой своего тела гармонию и силу окружающего меня мира и это ощущение живёт со мной всю жизнь!
  Я прекрасно понимаю, что будущее рода не в городах миллионниках, а в гармонии и красоте, где зарождается всё живое -  красота, творчество и воображение.

  Сила и красота природы отображается во всём живом! В том числе и в человеке, как самом совершенном создании на земле, но к сожалению ещё не разумном, уничтожающем, ту, которая его родила — Землю-матушку!
  Моё сердце покорили самые грациозные животные — лошади! Я была восторге от их необыкновенной силы и ума. Мне очень хотелось найти с ними общий язык и даже научиться разговаривать, как в сказке. Я стала уделять много времени, ухаживала за ними, чистила их и убирала. Многие скажут, что можно найти и поинтереснее занятие, но именно это приносило мне большое удовольствие. Я начищала этих больших животных, потом я верхом  ездила на прогулку и это не забываемое время, время счастья и радости жизни! 
  С ними всё просто, они слушаются тебя и становятся тебе другом, но не каждому они готовы подчиниться. У лошадей как и у людей свой характер, если они примут человека, который с ними общается за вожака, то будут слушаться, а если нет, то здесь о дружбе можно забыть. В природе всё просто, инстинкт выживания и сила физическая или сила духа на первом месте. У человека те же законы и инстинкт выживания, но методы более современные )))

  Переехав в Москву, я здесь познакомилась с ранее не известной мне фризской породой лошадей из Голландии. Это сказка, которая воплощена в реальность. Грация и красота этих животных завораживает — они чёрные как смоль, длинная до земли грива и хвост, в движении они настолько красивы, что глаз не оторвать. 
  Эта порода является национальной гордостью Голландии. В России стали интересоваться этой породой «новые русские» и завозить её, она привлекла внимание, но ещё не каждый имеет возможность приобрести её из за высокой цены. Я сотрудничала в Москве с племенной конефермой «Карцево». Если Вы захотите найти себе друга, обращайтесь к ним, они помогут найти самого преданного!

5 комментариев:

  1. Юля, отличный пост! Как все это мне знакомо до глубины души. Мой папа работал конюхом, да и у нас были свои лошади. Я всегда поражалась умению отца общаться с лошадьми, тому,как они его понимали и выполняли его просьбы, команды, даже самые непослушные и резвые. Теперь поняла, он для них был вожаком.
    А прокатиться верхом на лошади было не просто интересно, это вызывало бурю радостей и эмоций!!!Спасибо, Юля, за такие хорошие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, приятно, когда тебя понимают и вместе с тобой восхищаются! Спасибо за эмоции и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Сила, красота, благородство - великолепное сочетание в одном грациозном животном.
    Это действительно завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за интересный пост! Лошадь очень умное животное, способное понимать человека.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, замечательный пост!
    Красота этих благородных животных завораживает!

    Мне довелось скакать на лошади )). Вообще-то должна была спокойно ехать прогулочным шагом , но лошадка решила на бег перейти ))).
    Впечатления были - ого-го! Даже испугаться не успела !
    И ещё была на ферме , где разводят породистых лошадей - вот это было сильнейшее впечатление!
    Я там была в гостях и ночевала.
    А утром кормила совсем маленьких жеребят.. Жизнь - это Чудо!
    А ты открылась мне с новой , неожиданной стороны!

    ОтветитьУдалить